Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактирован

ArcGIS 8.x,9.x,10.x (Arcview, ArcEditor, Arcinfo).
Ответить
novice
Гуру
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:17
Репутация: 15
Ваше звание: developer

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Сообщение novice » 17 дек 2012, 10:32

Ага, спасибо большое, сервисы все настроены правильно, полигоны редактируются, добавляются на карте.

novice
Гуру
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:17
Репутация: 15
Ваше звание: developer

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Сообщение novice » 17 дек 2012, 10:40

Подскажите, пожалуйста еще, зачем начиная с 10 версии ArcGis-а ввели wrap around mode? Для чего надо конвертировать линейную геометрию?

Аватара пользователя
novia
Гуру
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
Репутация: 489
Откуда: Тель-Авив

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Сообщение novia » 17 дек 2012, 11:44

novice писал(а):
novia писал(а): вы имеете в виду Ctrl+Пробел, чтобы работал или что?
Да
для этой IDE вроде нет такого. был для aptana и visual studio. смотреть тут (хотя для JS API code assist хреново работает ИМХО)
понравилось? жми палец вверх :!:

Аватара пользователя
novia
Гуру
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
Репутация: 489
Откуда: Тель-Авив

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Сообщение novia » 17 дек 2012, 11:45

novice писал(а):Подскажите, пожалуйста еще, зачем начиная с 10 версии ArcGis-а ввели wrap around mode?
чтобы при просмотре карты мира не было белых пятен справа и слева от 180 градусов долготы. + удобно в этом месте, когда карта не кончается, а продолжается.
и причем тут 10я версия? или мы просто о разных вещах подумали
ок. функция только на новом сервере сработает
Для чего надо конвертировать линейную геометрию?
это где и когда?
понравилось? жми палец вверх :!:

novice
Гуру
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:17
Репутация: 15
Ваше звание: developer

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Сообщение novice » 17 дек 2012, 14:32

novia, подскажите, пожалуйста, какой тип редактора лучше ипользовать для рисования на карте, если необходимо добавлять объекты, редактировать и удалять их. Кроме того пользователь, видимо, будет выбирать какой класс объектов отображать. Т.е. возможно будет два(или более) классов, соответствующих полигонам. Также было бы неплохо менять тип ребер и узлов полигонов. Сейчас интерфейс таков
Вложения
Example.GIF
Example.GIF (122.55 КБ) 6118 просмотров

Аватара пользователя
novia
Гуру
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
Репутация: 489
Откуда: Тель-Авив

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Сообщение novia » 17 дек 2012, 14:49

novice писал(а):какой тип редактора лучше ипользовать для рисования на карте, если необходимо добавлять объекты, редактировать и удалять их.
для разных задач нужны разные инструменты построений. нужно смотреть на объекты и требования к их изображению и принимать решение о том, что использовать.
Кроме того пользователь, видимо, будет выбирать какой класс объектов отображать. Т.е. возможно будет два(или более) классов, соответствующих полигонам.
используйте шаблоны редакирования и компонент редактор.
Также было бы неплохо менять тип ребер и узлов полигонов. Сейчас интерфейс таков
зачем делать из веб-приложения второй ArcMap?


з.ы. мы в этой теме форума начинаем фундаментально нарушать правила, превращая ее в диалог на 100500 разных тем, разобраться в котором можем только мы с вами или тот, кто следит с самого начала.

на каждый вопрос, не относящийся к теме предыдущего - создавайте новую тему с красивым релевантным названием. тогда от этой переписки будет толк для других пользователей.

тему предлагаю закрыть. базу и класс объектов мы уже настроили.
Последний раз редактировалось novia 17 дек 2012, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
понравилось? жми палец вверх :!:

novice
Гуру
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:17
Репутация: 15
Ваше звание: developer

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Сообщение novice » 17 дек 2012, 14:52

novia писал(а): зачем делать из веб-приложения второй ArcMap?
Идея заключалась в том, чтобы рисовать полигон как эллипс

Аватара пользователя
novia
Гуру
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
Репутация: 489
Откуда: Тель-Авив

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Сообщение novia » 17 дек 2012, 14:55

novice писал(а):
novia писал(а): зачем делать из веб-приложения второй ArcMap?
Идея заключалась в том, чтобы рисовать полигон как эллипс
а инструмент Эллипс вы не увидели? над кнопкой deactivate самый правый
понравилось? жми палец вверх :!:

Аватара пользователя
novia
Гуру
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
Репутация: 489
Откуда: Тель-Авив

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Сообщение novia » 17 дек 2012, 14:55

тему закрываем
понравилось? жми палец вверх :!:

Ответить

Вернуться в «ArcGIS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей