Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактирован
-
- Гуру
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:17
- Репутация: 15
- Ваше звание: developer
Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро
Ага, спасибо большое, сервисы все настроены правильно, полигоны редактируются, добавляются на карте.
-
- Гуру
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:17
- Репутация: 15
- Ваше звание: developer
Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро
Подскажите, пожалуйста еще, зачем начиная с 10 версии ArcGis-а ввели wrap around mode? Для чего надо конвертировать линейную геометрию?
- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро
для этой IDE вроде нет такого. был для aptana и visual studio. смотреть тут (хотя для JS API code assist хреново работает ИМХО)novice писал(а):Даnovia писал(а): вы имеете в виду Ctrl+Пробел, чтобы работал или что?
понравилось? жми палец вверх
- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро
чтобы при просмотре карты мира не было белых пятен справа и слева от 180 градусов долготы. + удобно в этом месте, когда карта не кончается, а продолжается.novice писал(а):Подскажите, пожалуйста еще, зачем начиная с 10 версии ArcGis-а ввели wrap around mode?
и причем тут 10я версия? или мы просто о разных вещах подумали
ок. функция только на новом сервере сработает
это где и когда?Для чего надо конвертировать линейную геометрию?
понравилось? жми палец вверх
-
- Гуру
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:17
- Репутация: 15
- Ваше звание: developer
Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро
novia, подскажите, пожалуйста, какой тип редактора лучше ипользовать для рисования на карте, если необходимо добавлять объекты, редактировать и удалять их. Кроме того пользователь, видимо, будет выбирать какой класс объектов отображать. Т.е. возможно будет два(или более) классов, соответствующих полигонам. Также было бы неплохо менять тип ребер и узлов полигонов. Сейчас интерфейс таков
- Вложения
-
- Example.GIF (122.55 КБ) 6118 просмотров
- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро
для разных задач нужны разные инструменты построений. нужно смотреть на объекты и требования к их изображению и принимать решение о том, что использовать.novice писал(а):какой тип редактора лучше ипользовать для рисования на карте, если необходимо добавлять объекты, редактировать и удалять их.
используйте шаблоны редакирования и компонент редактор.Кроме того пользователь, видимо, будет выбирать какой класс объектов отображать. Т.е. возможно будет два(или более) классов, соответствующих полигонам.
зачем делать из веб-приложения второй ArcMap?Также было бы неплохо менять тип ребер и узлов полигонов. Сейчас интерфейс таков
з.ы. мы в этой теме форума начинаем фундаментально нарушать правила, превращая ее в диалог на 100500 разных тем, разобраться в котором можем только мы с вами или тот, кто следит с самого начала.
на каждый вопрос, не относящийся к теме предыдущего - создавайте новую тему с красивым релевантным названием. тогда от этой переписки будет толк для других пользователей.
тему предлагаю закрыть. базу и класс объектов мы уже настроили.
Последний раз редактировалось novia 17 дек 2012, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
понравилось? жми палец вверх
-
- Гуру
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:17
- Репутация: 15
- Ваше звание: developer
Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро
Идея заключалась в том, чтобы рисовать полигон как эллипсnovia писал(а): зачем делать из веб-приложения второй ArcMap?
- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро
а инструмент Эллипс вы не увидели? над кнопкой deactivate самый правыйnovice писал(а):Идея заключалась в том, чтобы рисовать полигон как эллипсnovia писал(а): зачем делать из веб-приложения второй ArcMap?
понравилось? жми палец вверх
- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро
тему закрываем
понравилось? жми палец вверх
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей