Ремонт алюминиевого капота - дело хлопотное, требующее профессиональных навыков от специалистов, трудящихся в СТО. Этот металл обладает способностью к самозащите от коррозийных процессов. Но восстановление вмятин на алюминиевом капоте чрезвычайно сложный процесс. Этот металл требует высокого профессионализма от мастеров. Этим объясняется тот факт, что за восстановление алюминиевого капота берутся не все СТО.
Капот, выполненный из алюминия, имеет большую площадь. Это способствует тому, что эта деталь кузова часто становится мишенью для мелких камней, которые вызывают дефекты авто, вылетая из под колес машин, едущих впереди. В случае столкновения с иными машинами в ДТП, в первую очередь, страдает алюминиевый капот. Выправить появившиеся дефекты на этой детали авто - дело непростое, поскольку строение алюминия имеет тонкости: металл не тянется, потому кузовщик должен обладать высокой квалификации.
На данный момент производители машин при сборке кузовов ТС используют алюминий, все реже используя детали, изготовленные из стали. Но, несмотря на такую популярность, этот металл менее прочный, чем сталь. Потому алюминиевые детали могут прийти в неисправность после легкого удара. Вмятина или царапина может появиться в результате столкновения с низким выступом, незначительного удара об другое ТС или даже от упавшей сверху ветки дерева.
Потому удаление дефектов с алюминиевого капота требует от специалистов глубоких знаний об особенностях этого металла, поскольку неопытный специалист может только навредить авто. Особенность алюминия заключается в том, что он не обладает «памятью», поэтому если был поврежден капот из алюминия, то он не стремится к восстановлению. Эту особенность нужно учитывать, когда выполняются ремонтные работы алюминиевого капота. Потому восстанавливать эту деталь машины целесообразно, учитывая ряд особенностей металла:
Выбор производителей машин в пользу этого сплава объясняется тем, что материал легкий. При его применении снижается давление, что позволяет машине быть более мощной и скоростной, ведь нагрузки на детали существенно снижается.
Но некоторые параметры алюминия можно назвать отрицательными. К таким относятся чувствительность металла к ударным воздействиям. Капот из алюминия легко подвергается появлению царапин, вмятин от легкого удара или попадания на его поверхность камней, вылетающих из-под колес или веток, падающих с деревьев.
К тому же, этот вид металла не имеет памяти, потому, чтобы восстановить прежний вид капота нужно воздействовать на него определенным образом. Это, в свою очередь, требует специального оборудования, инструментов и высокой квалификации мастера, который будет ремонтировать алюминиевый кузов машины. Сталь вызывает коррозию алюминия, поэтому эти два металла сложно совмещать в одной модели авто. Но, чтобы снизить этот риск, стоит рихтовать алюминиевые детали, используя специальные инструменты.
Особенность металла стоит учитывать, производя ремонт алюминиевого капота. Далее расскажем о популярных дефектах.
Царапины. Такой дефект может возникнуть по причине неосторожного обращения с машиной мастера. Как правило, этому способствует неаккуратное отношение к материалу, отсутствие знаний об особенностях материала;
Отшелушивание краски. Такой дефект возникает при несоблюдении норм и правил при покраске алюминиевого капота;
Появление коррозии. По той причине, что металл имеет склонность к коррозийным процессам, восстановить детали, выполненные из алюминия можно только в специальных условиях, с соблюдением всех требований.
Обсудить в форумеКомментариев — 11 Редактировать в вики
Последнее обновление: 2015-08-18 16:59
Дата создания: 04.07.2007
Автор(ы):
Максим Дубинин
Решение задач на сфере: обратная геодезическая задача
Решение задач на сфере: прямая геодезическая задача
© GIS-Lab и авторы, 2002-2018. При использовании материалов сайта, ссылка на GIS-Lab и авторов обязательна. Содержание материалов - ответственность авторов. ( подробнее).