Редактирование узлов полигона в MapInfo

Не знаете, где задать вопрос? Задавайте здесь.
SlavikSG
Новоприбывший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 11:26
Репутация: 0

Редактирование узлов полигона в MapInfo

Сообщение SlavikSG » 11 ноя 2015, 11:52

Всем добрый день!

Я совсем новичок. Помогите пожалуйста. Имеется MapInfo версии 7.5. Рисую полигон, который состоит, скажем, из трех-пяти узлов (углов). Как можно редактировать эти узлы вводя цифровые координаты с клавиатуры? Мышкой тянуть узлы можно, но точно не получается даже при максимальном увеличении.

Я знаю, что есть сторонние утилиты написанные на MapBasic. К примеру, небольшая бесплатная утилитка отлично пашет в MapInfo v5.5, но не работает в MapInfo v7.5. Нашел еще парочку, но в моей версии они тоже не пашут.

Вроде элементарное действие, но справится с ним у меня не получается. Помогите, пожалуйста!

Slinger
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:14
Репутация: 207
Откуда: Москва

Re: Редактирование узлов полигона в MapInfo

Сообщение Slinger » 11 ноя 2015, 12:19

Посмотрите утилиту "создать полигон", может подойдёт

http://akt-mp.ru/download.html

gisprogrammer
Новоприбывший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 13:11
Репутация: 11
Откуда: Нижний Новгород

Re: Редактирование узлов полигона в MapInfo

Сообщение gisprogrammer » 11 ноя 2015, 12:28

Если точек немного или есть таблица с координатами, то можно создать по координатам временные точечные объекты, а потом притянуть узлы полигона к ним воспользовавшись режимом "притягивания" по клавише S.

Донецков
Гуру
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:44
Репутация: 189

Re: Редактирование узлов полигона в MapInfo

Сообщение Донецков » 11 ноя 2015, 13:21