Проблемы с v.transform. Серьезные.

Ответить
Аватара пользователя
eucrariano
Активный участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Ukraine, Chernivtsy

Проблемы с v.transform. Серьезные.

Сообщение eucrariano » 25 май 2011, 15:04

Здравстуйте. Проблема в следущем: после использования v.transform, а именно смещения координат (даже на минимальную величину) или масштабирования, итоговая векторная карта не поддается редактированию. В режиме дигитализации редактирование линий приводит к самопроизвольному добавлению кучи дополнительных линий, мусора короче. При попытке добавления точки выскакивает сообщение: Incorrect number of points (2), а линии - Incorrect number of points (10), причем линию так и не удается завершить, необходимо выходить из режима векторизации. Єто наблюдается как на импортированных данных, так и нативных, созданны в ГРАССе. Даже вот попробовал карту elev_ned10m_cont10m@PERMANENT из набора Северная Каролина, там наблюдается та же картина. В дополнении представлены как исходные файлы, так и со смещением/масштабированием координат. Помогите, плз. Спасибо.

P.S. Система: Debian Squeeze / GRASS 6.4.0+42329 (2010)
Вложения
sul.tar.gz
(2.72 МБ) 981 скачивание

Александр Мурый
Гуру
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
Репутация: 793
Ваше звание: званий не имею
Откуда: Москва

Re: Проблемы с v.transform. Серьезные.

Сообщение Александр Мурый » 25 май 2011, 15:56

Скачал набор, проверил. С v.transform проблем не заметил, т.к. свое дело он честно сделал (масштабировал вектор sul_shp в вектор sul_shp_scale). Проблем с топологией, атрибутами и т.д. не нашел. Оцифровка / правка через v.digit работает для всех трех векторов.
P.S. Кстати, sul_shp_shift, видимо, пока не подвинут куда надо :wink:

Вывод: не надо пользоваться wxGUI (тем более в 6.4.0), он еще очень сырой. Лично я давно убедился: оцифровка либо в v.digit, либо в других ГИС -- QGIS/gvSIG/OpenJUMP и т.д. (по вкусу). В текущей стабильной версии 6.4.1 wxGUI чуть лучше, но не сильно (тормозит, глючит отрисовка и т.д.)
Редактор материалов, модератор форума

Аватара пользователя
eucrariano
Активный участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Ukraine, Chernivtsy

Re: Проблемы с v.transform. Серьезные.

Сообщение eucrariano » 25 май 2011, 16:01

Спасибо за оперативость. Только что и я попробовал оцифровывать через QGIS - там все работает как надо. ДЕйствительно, проблема в wxGUI. Будем заканчивть работу там. Спасибо.

Александр Мурый
Гуру
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
Репутация: 793
Ваше звание: званий не имею
Откуда: Москва

Re: Проблемы с v.transform. Серьезные.

Сообщение Александр Мурый » 25 май 2011, 16:14

eucrariano писал(а): ..QGIS - там все работает как надо...
Оцифровка -- да. Хотя (IMHO) в той же Kosmo (ну или OpenJUMP) полигоны для будущего впихивания в GRASS рисовать гораздо приятней ("автоприлипание" к границам). Ну и т.н. "GRASS Tools" сделаны как-то странно -- модули поделены на кучу более мелких модулей по их опциям..
Редактор материалов, модератор форума

Аватара пользователя
eucrariano
Активный участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Ukraine, Chernivtsy

Re: Проблемы с v.transform. Серьезные.

Сообщение eucrariano » 25 май 2011, 19:41

amuriy писал(а):P.S. Кстати, sul_shp_shift, видимо, пока не подвинут куда надо :wink:
- подвинут только на 2 пиксела, этого достаточно, что бы начались глюки :( .

Аватара пользователя
eucrariano
Активный участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Ukraine, Chernivtsy

Re: Проблемы с v.transform. Серьезные.

Сообщение eucrariano » 15 авг 2011, 14:05

Все-таки нашел способ работать в "родном" wxGUI после применения модуля v.transform. Может кому пригодится.
Алгоритм следующий:
1. экспортируем карту: v.out.ogr - на первой вкладке указываем карту с глюками после трансформации, далее имя карты, в которую экспортируются данные (при этом процессе скрытые переменные, которые эти глюки вызывают, вероятно обнуляются).
2. Вкладка input - отмечаем об’екты, которые будут экспортироваться.
3. Вкладка Creation - отмечаем "промежуточный" формат, в который экспортируем - это mif. Все другие поля не заполняем.
4. Запускаем модуль. Данные конвертируются.

5. Модуль v.in.ogr - первая вкладка: огрдатасорснейм, далее имя карты, которая будет импортирована.
2. Вкладка input - отмечаем об’екты, которые будут импортироваться.
3. Запускаєм модуль.

Результат - все поддается редактированию без глюков ;)

Ответить

Вернуться в «GRASS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей