Сообщение
Boris » 02 ноя 2014, 02:06
1,5 миллиона в год поддержки, не очень большая сумма, если в нее входила качественная поддержка критичного продукта. По скромным прикидкам - это два человека/год в режиме "приеду завтра" или "удаленно зайду через 5 минут", с соответствующим высоким КПД обслуживания. Плюс 1/3 этих денег - на консультации и доступ к платной поддержке за океаном.
Не знаю как там у ESRI, а у Bentley и Intergrapha - это очень средняя цена за доступ к обновлениям, удаленным справочным ресурсам и т.п., без всяких "приеду и буду смотреть на ваши проблемы".
Несоответствие задачи затрачиваемым ресурсам - это проблема. Задачи, высосанные из большого пальца большого начальника, с единственной целью "7 пишем, 3 в уме: на тебе на работу 1/2 от золотого, и с тебя 1/4 золотого на фискальные нужды" - это то же проблема. Работы, в которых технический ум не ночевал, зато хорошо живет "у нас все лучше мировых стандартов"(я с имел опыт встречи с классными разработчиками, которые основной характеристикой своей локалГИС считали возможность пересчета из "более чем 300 проекций и систем координат") - проблема, причем затмевающая все остальные. А цена решения или поддержки решения - это совершенно не проблема, это - задача = вычисляемая функция от "затраты на эффективность".