Совмещение 3d и 2d поверхностей (Surfer)
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 19:07
- Репутация: 0
Совмещение 3d и 2d поверхностей (Surfer)
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите справиться со следующей задачей.
Есть плоская почвенная карта построенная в Surfer9 и трехмерная модель рельефа этого же участка поверхности, сделанная в то же программе.
Вопрос в том как их совместить. Почву наложить на рельеф. Не обязательно в Surfer.
Помогите справиться со следующей задачей.
Есть плоская почвенная карта построенная в Surfer9 и трехмерная модель рельефа этого же участка поверхности, сделанная в то же программе.
Вопрос в том как их совместить. Почву наложить на рельеф. Не обязательно в Surfer.
- rhot
- Гуру
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:50
- Репутация: 194
- Ваше звание: доктор
- Откуда: Архангельск
Re: Совмещение 3d и 2d поверхностей
Если я правильно понял вашу задачу, то в GRASS, например, всё реализуется через одну команду d.shadedmap
___________(¯`·.¸(¯`·.¸ Scientia potentia est _/ {SILVA}:::{FOSS}:::{GIS} \_ Знание сила ¸.·´¯)¸.·´¯)___________
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 19:07
- Репутация: 0
Re: Совмещение 3d и 2d поверхностей (Surfer)
Спасибо большое. Тогда в каком формате лучше сохранить или родной попрет? C SGRASS не работал.
- rhot
- Гуру
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:50
- Репутация: 194
- Ваше звание: доктор
- Откуда: Архангельск
Re: Совмещение 3d и 2d поверхностей (Surfer)
GRASS понимает родной формат данных SURFER (Golden Software), с этим проблем быть не должно
___________(¯`·.¸(¯`·.¸ Scientia potentia est _/ {SILVA}:::{FOSS}:::{GIS} \_ Знание сила ¸.·´¯)¸.·´¯)___________
- Игорь Белов
- Гуру
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:00
- Репутация: 1501
- Откуда: Казань
Re: Совмещение 3d и 2d поверхностей (Surfer)
Элементарно средствами Surfer'а. Объедините карты (Overlay Maps). В свойствах трёхмерной поверхности для способа цветового отображения (Color modulation) укажите использование наложенной карты (Use overlay color only).
- Вложения
-
- Overlay.png (75.06 КБ) 15781 просмотр
The purpose of computing is insight, not numbers
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 19:07
- Репутация: 0
Re: Совмещение 3d и 2d поверхностей (Surfer)
Спасибо большое. В ГРАССЕ начал разбираться, но что-то не пошло))
- rhot
- Гуру
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:50
- Репутация: 194
- Ваше звание: доктор
- Откуда: Архангельск
Re: Совмещение 3d и 2d поверхностей (Surfer)
По GRASS задавайте вопросы в отдельных темах, поможем
___________(¯`·.¸(¯`·.¸ Scientia potentia est _/ {SILVA}:::{FOSS}:::{GIS} \_ Знание сила ¸.·´¯)¸.·´¯)___________
-
- Гуру
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
- Репутация: 793
- Ваше звание: званий не имею
- Откуда: Москва
Re: Совмещение 3d и 2d поверхностей (Surfer)
Чтобы в GRASS наложить растр на цифровую модель рельефа в 2D, одного <d.shadedmap> будет мало. Вначале надо сделать растр свето-теневой отмывки (<r.shaded.relief>).
Если нужно в объёмном виде (типа "3D"), то надо включить модуль для визуализации NVIZ, запихнуть туда ЦМР, сделать в её свойствах отображение цветов из первого растра.
Будут вопросы -- добро пожаловать на форум GRASS
Если нужно в объёмном виде (типа "3D"), то надо включить модуль для визуализации NVIZ, запихнуть туда ЦМР, сделать в её свойствах отображение цветов из первого растра.
Будут вопросы -- добро пожаловать на форум GRASS
Редактор материалов, модератор форума
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 14 гостей