Пометки ошибок это специальные объекты на векторном слое _ERRORS_.Vitalik85 писал(а):Есть очень много вопросов, на которые у меня нет ответа, но из-за которых не целесообразно создавать новую тему. Они не столь важные, но все-таки ответы хотелось бы получить.
Первый вопрос: я провел проверку топологии на ошибки. Показало например 100 ошибок. Когда я исправляю ошибку, я сам удаляю отметку об ошибке. Предположим я удалил 53 отметки. Как можно узнать, сколько ошибок осталось?
В вашем случае, число объектов на этом слое соответствует числу оставшихся необработанными пометок ошибок.
Вообще, векторный слой с именем _ERRORS_ удобно использовать для пометки мест на проекте, куда следует впоследствии вернуться. Обычно мы помечаем проблемные участки окружностями. Далее, поступаем как с пометками ошибок - навигация по клавишам F и V.
Служебный векторный слой _ERRORS_ ничем не отличается от других слоёв кроме названия. Но любые векторные объекты, попавшие на этот слой, рассматриваются как маркеры навигации.
Например, для проверки и коррекции формы большого числа мелких водоёмов их можно перенести на слой _ERRORS_ и оставить видимым и не замороженным слой Озёра. Далее, порядок обработки следующий:
1. "F" - перейти к ближайшему водоёму
2. проверить/отредактировать
3. "S" - циклическое переключение слоёв (водоём перенесён на слой Озера)
4. перейти к п.1 (пока водоёмы не кончаться)
P.S. в 8.7 счётчик числа ошибок/помеченных объектов вынесен на панель видеорежимов.