CromCam Image Software - использует ли кто-нибудь?..
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:21
- Репутация: 0
CromCam Image Software - использует ли кто-нибудь?..
Пытаюсь построить новую карту, указываю лог-файл и папку со снимками с полета, а система в течение 5 сек выдает ошибку: Can not enumerate files in directory ' C:\ My_fly/ROTATED_LOWRES\' (error 3: Системе не удается найти указанный путь.) Что тут делать?..
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:21
- Репутация: 0
Re: CromCam Image Software - использует ли кто-нибудь?..
Кажется, начинаю понимать, в чем дело. Посмотрела log-файл в программе Logviewer и результат: данные не соответствуют полету. С помощью Croplog загрузила log-файл в GoogleEarth, откуда создалось впечатление, что CropCam во время полета совершил кругосветное путешествие) Тогда вопрос: почему так могло получиться?
Сразу после приземления питание было выключено и GPS-антенна отсоединена. После этого с помощью com-кабеля подключились к автопилоту и использовали утилиту load.exe для загрузки log-файла в компьютер. Может, нужно было сделать еще что-то? Или выполнить какие-то действия дополнительно перед полетом?
Сразу после приземления питание было выключено и GPS-антенна отсоединена. После этого с помощью com-кабеля подключились к автопилоту и использовали утилиту load.exe для загрузки log-файла в компьютер. Может, нужно было сделать еще что-то? Или выполнить какие-то действия дополнительно перед полетом?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:42
- Репутация: 0
Re: CromCam Image Software - использует ли кто-нибудь?..
Вероятно, имеет место неправильная настройка в HORIZON версии прошивки автопилота. В HORIZON откройте панель настроек, перейдите на закладку general и убедитесь, что там указана именно ваша версия прошивки.
- amir
- Активный участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:41
- Репутация: 25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: CromCam Image Software - использует ли кто-нибудь?..
Прошу прощения, что лезу почти во все посты. У меня создалось ощущение демонстративного выпячивания на беспилотную тему... Хотя м.б. так и есть?
По всем признакам лог потерян. Это может произойти только по одной причине: выключение MP2*28g и включение с GPS антенной. Дело в том, что если пауза между выключением и включением не очень большая, то "решение" внутри GPS приемника не успевает устареть и координаты сразу "схватываются". Мы специально измеряли эту величину. Она составляет 3-5 секунд после окончания инициализации MP2*28g. Естественно, после "схватывания" GPS предыдущий лог теряется. Может быть вы поздно отсоединили антенну? Лог сливали сразу после полета? Есть ли в начальных строках лога в колонке "GPS Status" фраза "Generating fixes" и в колонках "GPS Position N и E" хотя бы одни найденные координаты? Если это так, значит автопилот при включении успел "схватить" GPS сигнал.
Второй причиной может быть только не очень надежный контакт, который может привести к кратковременной потере питания при воздействии перегрузок и потере лога. Надо тщательно просмотреть всю силовую проводку.
Вопросы:
1. Полет прошел штатно? Аккумуляторы не сели полностью?
2. Был ли удар при посадке?
Третья и крайняя причина - подсевший аккумулятор с одной или более рулевыми машинками, оказавшимся на "упоре" или в режиме интенсивных нагрузок. Рулевые машинки потребляют достаточно много энергии. Если после посадки Микропилот продолжает "управлять" креном или тангажом, да еще мотор пытается вращаться, то питание на автопилоте может "сесть", что приведет к его перезагрузке. В инструкции к Микропилоту специально говорится, что цепь питания Микропилота не должна быть совмещена с рулевыми машинками. Хотя думаю, что создатели CropCam должны сами рассчитывать уровень потребления на борту, чтобы таких казусов не случалось. У нас пару лет назад был случай, когда самолет сел в лесу, и пока мы его искали, аккумулятор разрядился на работу рулевых машинок. При этом напряжение сразу поднимается (потребителей ноль), Микропилот снова включается, инициализируется, находит GPS, теряет предыдущий лог, начинает рулить машинками, снова "дохнет" и так далее, пока аккумуляторы не сели полностью.
Другие причины очень маловероятны.
Что касается кругосветного путешествия - программа может не знать, что данные бессмысленные, поэтому может интерпретировать их как угодно. Но это предположение, потому что ни одной из CropCam-овских программ мы не пользуемся.
По всем признакам лог потерян. Это может произойти только по одной причине: выключение MP2*28g и включение с GPS антенной. Дело в том, что если пауза между выключением и включением не очень большая, то "решение" внутри GPS приемника не успевает устареть и координаты сразу "схватываются". Мы специально измеряли эту величину. Она составляет 3-5 секунд после окончания инициализации MP2*28g. Естественно, после "схватывания" GPS предыдущий лог теряется. Может быть вы поздно отсоединили антенну? Лог сливали сразу после полета? Есть ли в начальных строках лога в колонке "GPS Status" фраза "Generating fixes" и в колонках "GPS Position N и E" хотя бы одни найденные координаты? Если это так, значит автопилот при включении успел "схватить" GPS сигнал.
Второй причиной может быть только не очень надежный контакт, который может привести к кратковременной потере питания при воздействии перегрузок и потере лога. Надо тщательно просмотреть всю силовую проводку.
Вопросы:
1. Полет прошел штатно? Аккумуляторы не сели полностью?
2. Был ли удар при посадке?
Третья и крайняя причина - подсевший аккумулятор с одной или более рулевыми машинками, оказавшимся на "упоре" или в режиме интенсивных нагрузок. Рулевые машинки потребляют достаточно много энергии. Если после посадки Микропилот продолжает "управлять" креном или тангажом, да еще мотор пытается вращаться, то питание на автопилоте может "сесть", что приведет к его перезагрузке. В инструкции к Микропилоту специально говорится, что цепь питания Микропилота не должна быть совмещена с рулевыми машинками. Хотя думаю, что создатели CropCam должны сами рассчитывать уровень потребления на борту, чтобы таких казусов не случалось. У нас пару лет назад был случай, когда самолет сел в лесу, и пока мы его искали, аккумулятор разрядился на работу рулевых машинок. При этом напряжение сразу поднимается (потребителей ноль), Микропилот снова включается, инициализируется, находит GPS, теряет предыдущий лог, начинает рулить машинками, снова "дохнет" и так далее, пока аккумуляторы не сели полностью.
Другие причины очень маловероятны.
Что касается кругосветного путешествия - программа может не знать, что данные бессмысленные, поэтому может интерпретировать их как угодно. Но это предположение, потому что ни одной из CropCam-овских программ мы не пользуемся.
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:21
- Репутация: 0
Re: CromCam Image Software - использует ли кто-нибудь?..
Выключили питание самолета и отсоединили антенну GPS сразу после посадки. Сразу после этого загрузили лог.Может быть вы поздно отсоединили антенну? Лог сливали сразу после полета?
Полет прошел штатно, аккумуляторы не сели. Посадка была мягкой.Вопросы:
1. Полет прошел штатно? Аккумуляторы не сели полностью?
2. Был ли удар при посадке?
Всего выполнили три полета. У всех одна и та же проблема с логами. Единственное, что в них соответствует реальности - диапазоны времени полета.
- amir
- Активный участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:41
- Репутация: 25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: CromCam Image Software - использует ли кто-нибудь?..
Если смотреть траекторию полета в LogViewer, она отображается корректно? Совпадает с траекторией полета? Если да, то скорее всего проблемы с софтом, обрабатывающим фоты, как написано в первом сообщении.
Можете выслать мне лог. Я посмотрю. e-mail в личке. Если длительность логов совпадает с длительностью полета, то скорее всего все нормально. Из сообщений мне показалось, что лог по длительности не совпадает с полетом. Сейчас перечитал, ничего про это нет, извиняюсь.
Можете выслать мне лог. Я посмотрю. e-mail в личке. Если длительность логов совпадает с длительностью полета, то скорее всего все нормально. Из сообщений мне показалось, что лог по длительности не совпадает с полетом. Сейчас перечитал, ничего про это нет, извиняюсь.
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:21
- Репутация: 0
Re: CromCam Image Software - использует ли кто-нибудь?..
Логи отправила на gmail.
Траектория полета в LogViewer совершенно бессмысленна.
Траектория полета в LogViewer совершенно бессмысленна.
- amir
- Активный участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:41
- Репутация: 25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: CromCam Image Software - использует ли кто-нибудь?..
Посмотрел логи. Прошел ко каждой записи, ни одной последовательности, похожей на то, что надо, нет. Везде наборы случайных чисел. Полная бессмыслица.
С логами Микропилота роднит только количество столбцов с данными. Судя по их количеству, Вы используете не самую крайнюю версию прошивки Микропилота и предыдущую версию Horizon?
Длительности логов 33 мин 48 сек (2028 сек), 37 мин 33 сек (2253 сек) и 39 мин 27 сек (2366 сек). Похоже ли это на правду?
Как вел себя самолет в воздухе? Соответствовали ли траектории полетов заданным маршрутам?
Как правило для отказов нужно искать самые простые причины. Но что-то я их пока не вижу.
Вы писали, что использовали для слива лога программу Load.exe. М.б. проблемы из-за нее?
Попробуйте включить Микропилот, соединиться с ним в программе Horizon (нажмите Fake GPS, если вы в помещении). После определения координат начнет писаться лог. Потом слейте лог дважы, при помощи Load.exe и при помощи DataLodViewer, входящего в комплект поставки. Сравните эти файлы.
Еще есть пользовательские логи, которые сохраняются по каналу телеметрии сразу на компьютере. Они как правило лежат в том же каталоге Logs и от той же даты. Пришлите их, может в них какие-нибудь правильные данные?
С логами Микропилота роднит только количество столбцов с данными. Судя по их количеству, Вы используете не самую крайнюю версию прошивки Микропилота и предыдущую версию Horizon?
Длительности логов 33 мин 48 сек (2028 сек), 37 мин 33 сек (2253 сек) и 39 мин 27 сек (2366 сек). Похоже ли это на правду?
Как вел себя самолет в воздухе? Соответствовали ли траектории полетов заданным маршрутам?
Как правило для отказов нужно искать самые простые причины. Но что-то я их пока не вижу.
Вы писали, что использовали для слива лога программу Load.exe. М.б. проблемы из-за нее?
Попробуйте включить Микропилот, соединиться с ним в программе Horizon (нажмите Fake GPS, если вы в помещении). После определения координат начнет писаться лог. Потом слейте лог дважы, при помощи Load.exe и при помощи DataLodViewer, входящего в комплект поставки. Сравните эти файлы.
Еще есть пользовательские логи, которые сохраняются по каналу телеметрии сразу на компьютере. Они как правило лежат в том же каталоге Logs и от той же даты. Пришлите их, может в них какие-нибудь правильные данные?
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:21
- Репутация: 0
Re: CromCam Image Software - использует ли кто-нибудь?..
В HORIZON настроили версию прошивки автопилота, скачали лог с помощью DataLogViewer. После этого просмотрели лог - проблема решена)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей