Пишу на C++, используя GDAL.
Все получается, но появляются артефакты на выходном изображении в виде уголков/врезок по краям:
В чем может быть проблема?
Артефакты при варпинге (черные уголки)
-
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 02:14
- Репутация: 1
Артефакты при варпинге (черные уголки)
Последний раз редактировалось wowka1319 10 фев 2015, 06:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 02:14
- Репутация: 1
Re: Артефакты при варпинге (черные уголки)
Ответ:
Нужно увеличить SAMPLE_STEPS со стандартных 21 до к примеру 1000:
Нужно увеличить SAMPLE_STEPS со стандартных 21 до к примеру 1000:
Код: Выделить всё
WarpOptions->papszWarpOptions = CSLSetNameValue(WarpOptions->papszWarpOptions, "SAMPLE_STEPS", "1000");
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя