Страница 1 из 2

Mbtiles спецификация

Добавлено: 07 май 2014, 15:04
t0pep0
http://wiki.gis-lab.info/w/%D0%A1%D0%BF ... 0%BE%D0%B4

Перевод спецификации формата mbtiles. Переводил для себя, так, что можно сказать, что это черновик

Re: Mbtiles спецификация

Добавлено: 07 май 2014, 15:21
KolesovDmitry
Проверьте, пожалуйста, ссылку -- она куда-то не туда ведет

Re: Mbtiles спецификация

Добавлено: 07 май 2014, 15:24
Максим Дубинин

Re: Mbtiles спецификация

Добавлено: 07 май 2014, 15:26
t0pep0
Спасибо

Re: Mbtiles спецификация

Добавлено: 07 май 2014, 15:33
Denis Rykov
2 t0pep0
А вы сами пользовались этим форматом? Интересует оценка его производительности по сравнению с файловым кэшем.

Re: Mbtiles спецификация

Добавлено: 07 май 2014, 15:37
t0pep0
Сам я пока к нему присматриваюсь, можете просмотреть работу данного формата в связке с TileStream по данному адресу:
http://map.dtlbox.com/
UPD: спецификации мне нужны для написания простенькой утилиты которая сохраняет тайлы с MapServer в формат mbtiles

Re: Mbtiles спецификация

Добавлено: 07 май 2014, 18:37
t0pep0
Пардон за даблпост, но просьба к сообществу сделать на вики странице нормальную верстку, а то я в этом плане черезчур криворукий.

[ Сообщение с мобильного устройства ]

Re: Mbtiles спецификация

Добавлено: 07 май 2014, 19:27
Александр Мурый
Я ещё раз переименовал в Спецификация MBTiles (перевод) (теперь правильно написан формат), уж извините.

Интересная эта штука, но одна короткая спецификация выглядит немного куцо, что ли. Хотелось бы примеров реального использования, а также упоминания, где поддерживается MBTiles (например, есть драйвер для GDAL).
Кстати, может вы попутно переведёте спецификацию UTFGrid? :)

Re: Mbtiles спецификация

Добавлено: 07 май 2014, 20:11
Максим Дубинин
t0pep0 писал(а):просьба к сообществу сделать на вики странице нормальную верстку
вот тут про всё основное написано

Re: Mbtiles спецификация

Добавлено: 07 май 2014, 20:33
t0pep0
2 Александр Мурый
А давайте я переведу, только позже (думаю, что через неделю - две как раз понадобиться).
Ссылка на демо-пример использования mbtiles была на два поста выше Вашего.
Так-как я бэкендщик\админ, которого волею рэндома столкнуло с ГИС, то в первую очередь меня интересуют спецификации и прочая документация.
Ну, так-же не исключена возможность, что придется мне писать свой тайлсервер с кэшированием в ОЗУ. Если начальство одобрит - выложу в паблик и разберу реализацию.

2 Максим Дубинин
Извиняюсь, ссылки нет, да и тут дело не в документации, а в динамической кривизне рук, стремящейся к 100% при любых попытках верстать (единственное исключение - markdown).

Re: Mbtiles спецификация

Добавлено: 07 май 2014, 20:34
Максим Дубинин
http://gis-lab.info/qa/authors.html#.D0 ... 1.81.D1.82
это не сложнее маркдауна

Re: Mbtiles спецификация

Добавлено: 07 май 2014, 20:44
t0pep0
Уже более-менее привел в порядок - сразу не заметил, что в редакторе есть мини-справка.

Re: Mbtiles спецификация

Добавлено: 13 май 2014, 09:42
t0pep0
Еще раз прошу прощения за даблпост, однако информация по формату mbtiles.
Насколько я понял балуясь со связкой mbtiles+TileStream количество тайлов расcчитывается по формуле 4^z, где z - уровень зума, соответственно количество тайлов по осям будет расcчитываться по формуле 4^(z/2), нумерация тайлов начинаеться с 0, начиная с правого нижнего угла.
Общее количество тайлов можно найти по формуле (4^zm+4)/3 где zm - максимальный уровень зума

Re: Mbtiles спецификация

Добавлено: 15 май 2014, 06:03
Denis Rykov
Вообще не понял как связан формат MBTiles и количество тайлов на конкретном масштабном уровне. Мне кажется это вообще не связанные друг с другом понятия. Обычно за нулевой масштабный уровень (z) принимают уровень на котором все данные вмещаются в один тайл, затем задаётся коэффициент (N), определяющий во сколько раз разрешение следующего масштабного отличается от предыдущего и в итоге получаем, что количество тайлов на заданном масштабном уровне будет N^(2z). Разве нельзя задать масштабный коэффициент, отличный от 2 и сохранить такие тайлы в MBTiles?

Re: Mbtiles спецификация

Добавлено: 16 май 2014, 15:15
t0pep0
Задать и сохранить можно, другое дело, что некоторые тайл серверы (к примеру TileStream) начнет выдавать ересь, вместо карты, однако если получать отдельными тайлами - то все будет хорошо