оптимальная по расстоянию от дорог точка
- nadiopt
- Гуру
- Сообщения: 4744
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 13:27
- Репутация: 495
- Ваше звание: хрюкало
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
оптимальная по расстоянию от дорог точка
всем привет
задали мне тут такого сферического коня в вакууме. есть дорожный граф, я по нему считала расстояние от каждой точки (центра квартала) до одной общей точки (жд станции). А теперь логисты хотят, чтобы я посреди этих кварталов расположила оптимальным образом точку сбора леса со всех центров кварталов, т.е. чтобы расстояние от всех центров кварталов до этой точки было оптимальным.
я понимаю, что эта точка может попасть, например, в болото, но чисто гипотетически можно как-то это сделать? есть кугис и к нему новенькая надстройка AecuilibraE, которая вроде как сильно продвинута для нетворк-анализа
задали мне тут такого сферического коня в вакууме. есть дорожный граф, я по нему считала расстояние от каждой точки (центра квартала) до одной общей точки (жд станции). А теперь логисты хотят, чтобы я посреди этих кварталов расположила оптимальным образом точку сбора леса со всех центров кварталов, т.е. чтобы расстояние от всех центров кварталов до этой точки было оптимальным.
я понимаю, что эта точка может попасть, например, в болото, но чисто гипотетически можно как-то это сделать? есть кугис и к нему новенькая надстройка AecuilibraE, которая вроде как сильно продвинута для нетворк-анализа
ин гроссен фамилен нихт клювен клац клац
- oldbay
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:46
- Репутация: 19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: оптимальная по расстоянию от дорог точка
Мда, всегда что то у вас:"и тамада хороший, и конкурсы у него интересные".
В голову приходит только следующая извращённая схема:
1) Сгенерировать полигон в который попадут (With In) все центроиды кварталов.
2) От центроида сгенерированного полигона строить буфер (постепенно его увеличивая) пока полигон буфера не пересечётся с вашей дорогой
И вероятно эта точка пересечения буфера и дороги и должна быть наиболее оптимальной в виртуальном мире ваших логистов ))
В голову приходит только следующая извращённая схема:
1) Сгенерировать полигон в который попадут (With In) все центроиды кварталов.
2) От центроида сгенерированного полигона строить буфер (постепенно его увеличивая) пока полигон буфера не пересечётся с вашей дорогой
И вероятно эта точка пересечения буфера и дороги и должна быть наиболее оптимальной в виртуальном мире ваших логистов ))
- nadiopt
- Гуру
- Сообщения: 4744
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 13:27
- Репутация: 495
- Ваше звание: хрюкало
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: оптимальная по расстоянию от дорог точка
и что, так с каждого лесничества? к Новому году управлюсь:)
ин гроссен фамилен нихт клювен клац клац
- oldbay
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:46
- Репутация: 19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 16:33
- Репутация: 153
- Откуда: г. Жуковский МО
Re: оптимальная по расстоянию от дорог точка
Надь, в Arce можно. Граничные условия. Только нуна слоя разные.
-
- Гуру
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 08:33
- Репутация: 1054
- Ваше звание: программист
- Откуда: Казань
Re: оптимальная по расстоянию от дорог точка
не очень понятно, что такое "оптимальным", но если нужна равноудаленная точка, то все делается в один проход. Строите дистанционное преобразование от всех кварталов (или их центров), и берете точку с максимальным расстоянием. Если нужен автомат, то внутри выпуклой оболочки центров, если нет - то руками. Естественно, сначала все дороги сносите на растр, и пересчитываете в сопротивление (например, 1/скорость_движения, если нужна равноудаленность по времени).
- nadiopt
- Гуру
- Сообщения: 4744
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 13:27
- Репутация: 495
- Ваше звание: хрюкало
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: оптимальная по расстоянию от дорог точка
равноудаленная, конечно. но в итоге от этой безумной идеи все-таки отказались и расположили склады согласно велению здравого смысла
tikhpetr, арки нету:(
tikhpetr, арки нету:(
ин гроссен фамилен нихт клювен клац клац
- oldbay
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:46
- Репутация: 19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: оптимальная по расстоянию от дорог точка
Логисты отказались от наркотиков и вернулись из виртуального мира )nadiopt писал(а): ↑24 сен 2019, 15:09но в итоге от этой безумной идеи все-таки отказались и расположили склады согласно велению здравого смысла
- nadiopt
- Гуру
- Сообщения: 4744
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 13:27
- Репутация: 495
- Ваше звание: хрюкало
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: оптимальная по расстоянию от дорог точка
не совсем. теперь они хотят разбивать квартал на одинаковые участки и рубить его в зависимости от близости к дорогам и срокам примыкания. То, что насаждения внутри квартала неравномерно расположены, их мало волнует
ин гроссен фамилен нихт клювен клац клац
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей