Есть пересечение 2-х полигонов, хочется "поделить его поровну"
Может быть есть какие идеи/алгоритмы.
Подскажите, есть ли для QGIS плагин, позволяющий провести центральную линию вытянутого объекта.Центральна линия (или скелет)
-
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 мар 2018, 08:59
- Репутация: 22
- Откуда: MO
-
- Активный участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 15:21
- Репутация: 35
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Центральна линия (или скелет)
Я когда-то мучался с центральными линиями полигонов - ничего лучшего чем загрузить полигоны в GRASS, и сделать по ним (точнее по точкам вершин) полигоны Вороного со скелетными линиями не придумал.
Где флаг -s собственно отрисовывает центральные линии (скелетоны) входных полигонов
Получается как-то так:
Код: Выделить всё
v.voronoy -s input = input_polygons@PERMANENT output=voronoi_skleton
Получается как-то так:
-
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 мар 2018, 08:59
- Репутация: 22
- Откуда: MO
Re: Центральна линия (или скелет)
Спасибо,nikost, в этом направлении и иду, только хочу без GRASS обойтись
полигоны Вороного уже рисую )
полигоны Вороного уже рисую )
-
- Гуру
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 08:33
- Репутация: 1054
- Ваше звание: программист
- Откуда: Казань
Re: Центральна линия (или скелет)
точек побольше в границу навставляйте.
А вообще, лучше делать на растре - построить дистанционное преобразование от границ, взять две точки и построить путь максимальной стоимости, взяв построенное расстояние как стоимость. А потом упростить этот путь каким-нибудь Дугласом-Пукером.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей