Производительность различных алгоритмов Points in Polygons

Вопросы по свободной ГИС QGIS. Сообщения об ошибках, предложения по улучшению, локализация.
Ответить
QGIS_user
Новоприбывший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 17:47
Репутация: 0

Производительность различных алгоритмов Points in Polygons

Сообщение QGIS_user » 21 июл 2017, 13:55

Здравствуйте!

Заметила, что на больших объемах данных алгоритм QGIS из меню "Вектор > Анализ > Количество точек в полигонах" работает гораздо быстрее, чем аналогичный алгоритм в списке "Инструменты анализа" (я использовала его в модели). Раньше думала, что это один и тот же алгоритм (в списке "инструменты анализа" он входит в раздел "геоалгоритмы QGIS"), однако у них не только различается интерфейс диалогового окна (незначительно, но все же), но и результаты работы, так, тот алгоритм, что доступен при построении моделей, присваивает полигонам, в которых нет точек, значение атрибута "count" 0, а тот, который доступен из меню "Вектор > Анализ" - в этих же случаях заполняет значением NULL.

Собственно, вопросы:
1) Как так получилось, что параллельно в ядре QGIS существуют два алгоритма делающие одно и то же, и видимо оба входящие в "геоалгоритмы QGIS" (не от внешних провайдеров типа SAGA, GRASS и т.п.)? И можно ли как-то сформулировать request, чтоб оставили только один из них (более быстрый)?

2) Пока этого не произошло, есть ли возможность использовать более быстрый алгоритм в моделях? (в списке "Инструменты анализа" его нет, он доступен только из меню "Вектор").

Версия QGIS 2.14.3.

Ответить

Вернуться в «QGIS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей