Правильный способ для получения вертикальных смещений Земли

Не знаете, где задать вопрос? Задавайте здесь.
Ответить
SpacePeacemaker
Новоприбывший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Правильный способ для получения вертикальных смещений Земли

Сообщение SpacePeacemaker » 09 апр 2019, 10:17

Всем привет! Я новичок на форуме, так что если я сделал что-то неверное, пожалуйста, не ругайтесь на меня :)

Мне нужно построить вертикальные смещения Земли на большую территорию за столько лет, за сколько это возможно. Я никогда не делал этого раньше, поэтому я прочёл множество руководств с различными советами и алгоритмами действий. Работал я в SNAP, так как доступного SARscape я не нашёл. Вкратце, я сделал следующую последовательность:

- выбрал SLC-снимки в режиме IW спутника Sentinel-1B с показателями Bperp меньше 50 метров и Btemp 12 дней.
- корегистрация
- формирование интерферограммы
- deburst
- topophase removal
- фильтр Гольдштейна
- развёртка фазы
- перевод фазы в смещения
- terrain correction
- экспортировал в tiff

Во всех случаях я использовал стандартные настройки, кроме этапа экспорта в развёртке - я выбрал в строках и колонках значение 20 вместо 10. Также в шаге "перевода фазы в смещения" я использовал два решения. 1) стандартная функция в SNAP; 2) я создал новый бэнд с таким выражением:

(Unw_Phase * 5.55) / (-4 * PI * cos(rad(incident_angle))).

Полученные картинки получились похожими, но с разными значениями:

Бэнд с формулой и его статистика:

Изображение

Изображение

Бэнд после процедуры и его статистика:

Изображение

Изображение

Поэтому у меня много вопросов:

1) В целом я получил изображения верно? Или я допустил ошибку? Если допустил - то где? Каков правильный способ построить вертикальные смещения?
2) Нужно ли было сделать процедуру мультилукинга перед фильтрацией?