Штурман Бездорожья

Не знаете, где задать вопрос? Задавайте здесь.
Ответить
Дмитрий82
Новоприбывший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 14:02
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск

Штурман Бездорожья

Сообщение Дмитрий82 » 29 мар 2019, 14:19

Здравствуйте, знающие люди посоветовали обратиться сюда. Я ищу единомышленников: аналитиков, дизайнеров, программистов, тестировщиков и просто неравнодушных водителей для воплощения из идеи в реальность приложения «Штурман бездорожья» далее - Приложение.


Идея не моя, возникла спонтанно на городском форуме. Дело в том что ежегодно с приходом весны проблема некачественных дорог становится актуальной вплоть до человеческих жертв. Возникла инициативная группа готовая делиться координатами аварийных дорог (мэрия предлагает населению звонить в диспетчерскую и называть ямы по близлежащим адресам, хотя как не им озаботиться подобным приложением). Пока я предложил это [url]https://спроси-мастера.рф/articles/2019-03-12-interaktivnaya-karta-avariynyh-yam/[/url], но компания Яндекс (да и Google) не поддерживают подгрузку отдельных слоев с метками на свои навигационные приложения, видимо распознают в этом коммерческую заинтересованность. А карта с метками, но без навигации, здесь совершенно бесполезна. Есть бесплатное приложение https://maps.me/, в ней возможна подгрузка своего слоя меток, но проанализировав весь процесс передвижения на авто, я решил что визуализация это тупиковый подход, необходим "аудиогид" или "штурман". Т.е. программа бы работала в фоновом режиме, оффлайн и оповещала исключительно аудионарезками. Таковых на просторах интернета не найдено.


Описание (допоняется и редактируется здесь https://vk.com/off_road_navigator):

— программа анализирует вектор движения автомобиля по GPS-координатам смартфона, сопоставляет его со своей картой дорог;

— территориально карта дорог соответствует определенному региону/субъекту РФ;

— карта дорог представляет из себя сеть состоящую из «узлов» (перекрестки дорог), «нитей» (дорог) и «меток» (информационные объекты);

— «метки» могут располагаться только на «нитях», «нити» проходят только через «узлы»;

Изображение

— объект «узел» в своих свойствах имеет автора, координаты и запреты на направления движения в те или иные стороны/«нити» при передвижении по тем или иным сторонам/«нитям» или таковых запретов не имеет;

— объект «нить» в своих свойствах имеет автора, наименование (улица, трасса), родительские «узлы» и двустороннее или одностороннее направление движения, каждое направление имеет рядность от 1 до 3 (1 - просто ряд, 2 - левый и правый ряд, 3 - левый, средний и правый ряд);

— объект «метка» может располагаться только в одном из направлений движения «нити», в своих свойствах отвечает на 4 вопроса (что? где? когда? от кого?) и соответственно имеет наименование, координаты, дату создания, автора;

— наименование «метки» есть категория/слой метки, категории/слои – отключаемы (кроме обязательного, см. ниже);

— объект «метка» может подгружаться из стороннего *.kml-файла, где все свойства присутствуют в описании через разделитель «_» - нижнее подчеркивание или экспортироваться в *.kml-файл;

— программа позволяет редактировать карту дорог в конструкторе (оффлайн на ПК, онлайн на сайте) это расстановка «узлов» на плоскости (сфере???) по координатам/перетаскиванию, расстановка «нитей» между «узлами», расстановка «меток» на «нитях», придания им всем выше обозначенных свойств;

— любое редактирование имеет автора и историю с возможностью отката;

— авторы – зарегистрированные пользователи входящие в группу (группы) своего региона (нескольких регионов), группы имеют админа, над ними стоят модераторы, вся «сеть» пользователей это иерархическая структура;

— все пользователи увязаны с соцсетью, пусть у них будет возможность там общаться, обмениваться фотографиями и т.д., в приложении всего этого не надо, оно должно быть «легкое», только автор метки, дата метки и редактура с историей;

— программа предупреждает аудио-нарезками («Через 500 метров колея в асфальте, левый ряд» и т.д.) о приближении к ранее созданной метке;

— программа позволяет записывать свои аудио-нарезки для той или иной категории меток;

— есть режим работы «off-line»;

— в режиме «on-line» программа обновляет карту где сейчас находится смартфон периодически раз в сутки или по запросу;

— в каждой карте, имеется обязательный, «вшитый» и неподдающийся редактуре слой с рекламными «метками»;

— рекламные «метки» расставляют администраторы групп и модераторы, они же осуществляют поиск рекламодателей, от которых зависит их заработок;

— реклама нужна для самоокупаемости приложения: расходы на написание приложения (первичная оценка 700 - 800 тыс.р.), раскрутку (?) и первичную рекламу (?), хостинг (?), зарплаты сотрудникам (техподдержке — оклад, модераторам, администраторам, активным пользователям — сдельно, 50% чистого дохода), а также на дивиденды бенефициарам (50% чистого дохода);

— бенефициар – человек, согласившийся поддержать рублём воплощение идеи Приложения «Штурман бездорожья», получающий дивиденды от чистой прибыли готового и действующего Приложения в доле согласно своему вкладу от окончательной стоимости Приложения;

— рекламный слой отключается за определенную плату для всех пользователей и бесплатно для бенефициаров;
— в случае если компания по краудфантингу проваливается, все несостоявшиеся бенефициары получают свои вложения обратно в той же сумме.

Ответить

Вернуться в «Я новичок!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость