Создание множества случайных точек в полигоне
-
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:09
- Репутация: 0
Создание множества случайных точек в полигоне
Подскажите, пожалуйста, можно ли в среде ArcScene заполнить область точечными объектами? Аналогично утилиты для МапИнфо "Заполнение площадных". Конечная цель - создание лесного массива на определенной территории. Мне думается так - надо сначала построить множество точечных объектов, а потом присвоить им 3D символы. Главное построить множество точек. Если есть другие пути, то я буду признателен.
-
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:09
- Репутация: 0
Re: Создание множества случайных точек в полигоне
Вопрос по моей ошибке провисел с месяц в соседней ветке, так и не получил ответа. Но связавшись с арковцами из ESRI я от них получил путь решения. Может кому пригодится... Алгоритм следующий: В среде ArcMap создавались полигоны лесных областей, на основе космоснимков, затем, полигоны, нарисованные на карте, преобразовывались в шейп-файлы с помощью команды Конвертировать графику в объекты (Convert Graphics To Features). Затем уже в среде ArcScene они заполнялись точечными объектами с помощью инструмента Создать случайные точки (Create Random Points). Далее, точечным объектам присваивался 3D-символ дерева. Для разных пород деревьев были созданы отдельные файлы. Для придания натуральности в свойствах символа указывались случайные величины размера (высоты дерева) и угла поворота в адекватных диапазонах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей