Автоматическое разрезание полилиний по заданным условиям

Arcview GIS 3.x, Arcinfo Workstation, Mapobjects
Ответить
Аватара пользователя
Северный ветер
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 01:38
Репутация: 1
Откуда: Тверь

Автоматическое разрезание полилиний по заданным условиям

Сообщение Северный ветер » 22 июн 2009, 14:50

Привет всем!
Друзья возникла следующая проблема. Можно ли в Arcview GIS (точнее существуют ли расширения и скрипты) разрезать линейный объект по заданным условиям.
То есть. Имеется линия (или множество линий) дороги расстоянием 5 км. Можно ли автоматически разбить эту линию на 5 отрезков по 1 километру (и т.д.).

Предыстория возникновения вопроса: Я студент-эколог, пишу диплом по скоростной трассе Москва Санкт-Петербург. В наличии у меня оказался проект на Тверскую область. Половина маршрута на топографических картах масштаба 250 м с нанесенной трассой с километровыми отметками. Вторая часть в виде километровых топографических карт с нанесенной трассой но с 5 километровыми отметками.
Карты я привезла, трассу векторизовал, провел анализ километровых отрезков (расчет продольного уклона, что пересекают и многое такое).
Но вот как быть с 5 километровыми? Вручную их резать - страшно :(

Помогите
Подвергай все сомнению

geologic
Гуру
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 13:19
Репутация: 6
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Автоматическое разрезание полилиний по заданным условиям

Сообщение geologic » 22 июн 2009, 17:02

Штатного средства нет, но есть доп. модули-скрипты. Например, в EditTools есть разделение линий на отрезки любыми точками (Split with Theme). Поставить точки через 5 км по линии можно через использование маршрутов... Как-то так, или можно попроще скрипт найти в коллекциях

Аватара пользователя
Северный ветер
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 01:38
Репутация: 1
Откуда: Тверь

Re: Автоматическое разрезание полилиний по заданным условиям

Сообщение Северный ветер » 23 июн 2009, 12:42