Страница 1 из 1

Как определяют обгоны в GPS системах мониторинга транспорта

Добавлено: 19 июл 2018, 14:46
bkolubenka
Как определяют обгоны в GPS системах мониторинга транспорта.
То есть как через GPS системы для автомобилей в мире наилучшим образом детектирует и логирует по заранее заданной карте нарушение знака "Обгон запрещен ". Уже есть работающая система который детектирует зоны максимальных скоростей по полигонам карты. Если есть реальный опыт или вы знаете лучшие варианты решение прошу помочь с советом

Re: Как определяют обгоны в GPS системах мониторинга транспорта

Добавлено: 20 июл 2018, 03:15
Sergey Astakhov
bkolubenka писал(а):
19 июл 2018, 14:46
Как определяют обгоны в GPS системах мониторинга транспорта.
Обычно никак. Чтобы определить нарушения запрета обгона по отметкам gps, требуется повышенная точность как самих отметок, так и данных карты (как минимум не хуже 1 метра). Т.к. за разумные деньги таковых пока не наблюдается - никто с этим и не связывается.
bkolubenka писал(а):
19 июл 2018, 14:46
же есть работающая система который детектирует зоны максимальных скоростей по полигонам карты.
По полигонам это делать некорректно. По правильному это делается через map matching. Т.е. сначала выполняется привязка точек к дорожной сети, на выходе из этого алгоритма будет последовательность участков рёбер дорожного графа, по которым движется автомобиль и соответствующие отметки времени. В атрибутах рёбер графа должна быть информация об ограничениях скорости. После вычисления средней скорости движения (или используя мгновенную от отметок gps) можно будет определить нарушение. Но тут тоже возможны ложные срабатывания в случае ошибок привязки.